Поиск ниши для бизнеса – это самый перспективный путь к прибыльному делу.

Эта статья созрела к выходу, поскольку накопилась статистика запросов и обращений ко мне по поводу поиска поставщиков. Статистика показывает удручающий результат. Подавляющее большинство обратившихся ко мне хотят торговать айфонами,ниши для бизнеса планшетниками, китайскими телефонами и брендовой одеждой. Сразу скажу, что для подавляющего большинства из вас этот путь будет тупиковым и может легко привести к разочарованию. Это не нишевый товар, а товар многомиллионного спроса и особой политики продаж, поэтому выжать из него доход проблематично по ряду объективных причин. А вот ниши для бизнеса, имеющие не столь массовый спрос – это та вещь, которая Вам реально по зубам и сулит радужные перспективы, если подойти к этому процессу творчески и с настроением. Ну а что же это за сложности такие с товаром многомиллионного спроса, да с особой политикой продаж? Да, в общем, сложностей-то не много, но они, так сказать, краеугольные, такие, что никак их не обогнуть, да не сковырнуть.

Про айфоны можно забыть в плане возможности построения более-менее перспективного бизнеса, не говоря уж об официальном партнёрстве. Apple ставит такие драконовские условия (в смысле суммы закупок и правил продаж), что даже не каждому крупному торговцу будет позволено стать их дистрибьютором или дилером, не говоря уж про мелкий бизнес. Торговать айфонами, конечно, можно, и такие варианты мне известны. Можно закупаться в официальном магазине Apple в Америке, получать товар на свой американский адрес (полученный с помощью этого посредника), а затем (с помощью этого же посредника) отправлять покупателю в любую точку планеты. Благо, что розничные цены пока ещё сильно различаются в Америке и в СНГ. Да, только не забудьте сделать наценку и добавить стоимость доставки, а то запишетесь в филантропы неожиданно для себя.

Теперь, что касается китайских телефонов и планшетников. Тут ситуация складывается следующая: рулят те, кто имеет доступ (в первую очередь языковой) на внутренний китайский рынок, непосредственно на производителей. Там стоимость товара другая – естественно, ниже. Тягаться с такими продавцами практически не реально. Популярная китайская электроника привлекает своей ценой, и только. Никаких иных маркетинговых зацепок здесь не существует – либо Вы даёте самую низкую цену, либо не даёте никакой.

Вряд ли получится продавать китайские телефоны за более высокую цену, оправдывая это тем, что за эти деньги они стали более качественными. Долго в это верить никто не будет, поскольку иных примеров пока нет – все эти девайсы так или иначе глючат, есть какие-то косяки, в общем, качество явно хромает. На этом можно построить доходный бизнес, только предлагая самую низкую цену – это подразумевает некое молчаливое согласие покупателя получить не очень качественный товар, в обмен на то, что он не будет предъявлять претензий и требовать возвратов. В противном случае Вы получите не доходный, а расходный бизнес.

Идём дальше. Почти никакая брендовая одежда по методу дропшиппинга не продаётся. Таковы условия существования и ведения бизнеса всех больших брендов. Суть проста – они не заинтересованы в большом количестве мелких продавцов, которые могут обрушить розничные цены, яростно конкурируя между собой. Эти товары продают по традиционной схеме, когда дистрибьюторы и дилеры жёстко связаны рамками соглашений и не имеют права демпинговать.

Но ведь брендовую одежду можно купить за небольшие деньги? Можно. А никто и не говорит, что нельзя. Только такая покупка товаров уже не будет называться дропшиппингом, поскольку он-лайн ресурсы распродаж (а распродажи - это узаконенный демпинг, не ущемляющий интересов производителя модного бренда) не подходят для дропшиппинга – там нет постоянного ассортимента, а потому нужно выкупать под себя тот товар, который есть здесь и сейчас. То есть, не получится выставить товар на продажу и ждать пока его не купят у Вас: кто знает, остался он у поставщика или уже давно закончился. Это просто другой вид розничного бизнеса, а не дропшиппинг. Пожалуйста, этим тоже можно заниматься.

Итак, остаётся другой вариант, который, как нельзя лучше подходит для реализации планов новичка по заработку в интернете. Если Вы хотите заработать в интернете, продавая физические товары, то Вам необходимо сосредоточиться на поиске ниши, которая охватывает не многомиллионную аудиторию всей страны или всей планеты, а, например, многотысячную аудиторию, которая чем-то интересуется, а Вы им это можете предложить. Легко сказать – найди. А как это сделать? Ну, я не знаю научных методик, да и вряд ли они здесь существуют – во многом это интуитивный процесс, зависящий от личных предпочтений, способностей и вложенного времени на поиски.

В основном это сводится к поиску в интернете, и вообще, вокруг себя, интересных и перспективных направлений. Прибыльные ниши для бизнеса далеко не всегда являются объективно таковыми. Просто находится человек, который в этой нише может извлечь прибыль, и тогда она становится прибыльной. А до появления такого человека, она какой была? Никакой? Вот то-то и оно.

Поиск ниши, конечно, можно оптимизировать. В своё время я это делал простым перебором поставщиков из американской базы данных (а не по всему Интернету), а иногда задавал конкретный поиск по базе, если в голову приходила какая-нибудь идея. Я и сейчас ей (базой) активно пользуюсь. О ней я подробно написал в двух статьях, здесь... и здесь... Если Вас интересует заработок и работа на дому, тогда Вы вполне можете себе позволить плотно заняться поиском, не выходя из дома. Оно того стоит.

Кстати, этот процесс довольно занимательный и даже затягивающий. Интернет предоставил огромные коммуникативные возможности, а это делает нишевый бизнес очень перспективным и дружелюбным в отличие от областей с высокой и жёсткой конкуренцией. Вместо того, чтобы биться за место под солнцем, пытаясь продать китайские мобильники, может стоит найти публику, которая интересуется хорватскими кружевами, израильскими калейдоскопами, удобными держателями для пакетов с продуктами, натуральной косметикой направленного действия, венгерскими пуховыми подушками и т.д. и т.п. Чего только нет! И всё это кому-то нужно. Таких, конечно не миллионы, а сотни и тысячи. А разве Вам этого мало?

ниши для бизнеса

Скачать need for speed pro street, скачать про стрит - nfs pro street скачать с торрента механики

6 комментарий на «Поиск ниши для бизнеса – это самый перспективный путь к прибыльному делу.»

  1. Здравствуйте! Спасибо вам за сайт, очень много интересного узнала. Не могли бы отправить сайты с венгерскими подушками и натуральной косметикой направленного действия. Заранее спасибо

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>