Ваша покупка – оригинал или подделка? Не дайте себя оболванить!

Написать эту статью меня натолкнул эпизод (его даже историей не назовёшь – ничего особо примечательного, уж больно обыденная картина по нынешним временам), который имел место в августе 2011 года в комиссионном магазине элитной одежды (это они такоригинал или подделка себя называют), расположенном почти на самом Ленинском проспекте в Москве. Кто не знает, скажу, что место это весьма престижное и видное. И что там продаётся: оригинал или подделка? Мыслей на эту тему изначально у меня в голове не было. Мы с женой оказались там по другой причине. Она никак не может найти себе красный кожаный ремень. Масштаб проблемы осознаёте? Ну, женщины, скорее всего, осознают. Я же уже просто перестал реагировать на «неразрешимую» проблему. Даже покупка товаров через интернет не смогла обеспечить нужный результат – всё не то. Даже могучий eBay не справился с поставленной задачей. О как!

Вот почему мы оказались в этом магазине. Жена опять ничего подходящего себе не нашла, но всё равно бегло осмотрела ассортимент. Мне скучно, я бесцельно прогуливаюсь по залу (по помещению, на зал не тянет). Дочка энтузиазма тоже не выказывает. Ждём-с.

Жена берёт в руки сумочку, вертит её и говорит: «Смотри-ка, Hermes за 42 000 рублей». Ей не нужен Hermes. Просто Hermes должен стоить дороже, и 42 000 рублей для него – неплохая цена. Интересно, откуда берётся такая стоимость товара? Эта такая ленивая мысль проскочила у меня в голове, но в ней не застряла.

Потом жена начинает возиться с другой сумкой, продавщица начинает ей объяснять как устроена застёжка (там, действительно, что-то уж больно заковыристое), они ещё что-то обсуждают, и мы, наконец, собираемся уходить. Напоследок жена спрашивает:

- Неужели у вас настоящий Hermes продаётся за 42 тысячи?

- Нет, ну что вы. Это копия.

- Копия за 42 тысячи?

- …

Я ей говорю:

- Не бывает никаких копий.

- А что бывает? Реплики?

- И реплик тоже не бывает.

- А что же бывает? Подделки?

- Ну, конечно, подделки. Что ты как маленькая!

После этого мы уходим из магазина. Доходный бизнес на подделках, сладко и безобидно именуемых копиями и репликами. Грустно. Я их не осуждаю – это их выбор. Просто сам всегда отказывался от китайских предложений: кроссовки, обувь, часы, сумки, угги – не хочу мараться, хотя цены приводят в замешательство своим поразительно малым размером. А такие предложения периодически приходят на e-mail. Уж как они этот e-mail узнают - мне не ведомо. Кстати, копии и реплики в природе существуют. Только они не касаются товаров серийного производства, защищенных товарным знаком.

Вообще-то, я не лекцию собирался читать о пагубности обмана и зарабатывании на этом денег. Я бы хотел обратить внимание на сугубо практический, позитивный момент, который несёт в себе дропшиппинг (про дропшиппинг читайте здесь...). В такой обстановке повального засилья подделок, дропшиппинг может дать высокую гарантию покупателю, что он приобрёл настоящий товар. Это я говорю и покупателям, и потенциальным владельцам собственного бизнеса, построенного по методу дропшиппинга.

Вы должны знать эту сильную сторону - покупателю точно известно из какой страны он получил свой товар. Я считаю, что лучшей гарантии и не придумаешь. Возможно ли получить из США (Канады, Англии, Австралии…) посылку с копией сумки Hermes? Бред. Нет, конечно. Я не хочу доводить ситуацию до абсурда и абсолюта. Вероятность такая существует (на прохвоста везде можно нарваться), но она мизерная, если оценивать ситуацию, в целом, с порядком внутри развитых стран. Или кто-то со мной не согласен?

Люди хотят заработать в интернете, уж коли он есть под рукой. Взять тот же Молоток. Сколько я там гневных сообщений прочитал про вредных дропшипперов, которые не дают продохнуть «нормальным» продавцам. Зато там полно «нормальных» продавцов, которые предлагают товар «в наличии, лично проверенный, можете не беспокоиться и т.д.» Какой на хрен, не беспокоиться? Видел на примере UGG. Покупают в Китае "левые" UGG, а потом козыряют «наличием оригинала», предлагая подделки. Те же грабли, что и с комиссионкой.

Ещё один аргумент критиков дропшиппинга: Вы же не знаете что и какого качества положили в посылку, а покупатель потом получит пол-штанины? Не получит. От меня не получит. Такое происходит с мутными поставщиками из Китая или ещё откуда-нибудь, которые предлагают торговать по методу дропшиппинга, а на самом деле занимаются мошенничеством. Про настоящий дропшиппинг я рассказал здесь…

Я знаю, что мой надёжный и проверенный поставщик, положил в посылку то что надо. Потому что работает цепочка передачи ответственности, основанной на порядочности звеньев. Моя работа на дому заключается в предоставлении достоверной информации моим покупателям, а мой поставщик качественно выполняет свою часть работы по доставке и производству. Вот и всё. Дело в звеньях, а не способах ведения бизнеса.

Получается логичный и объективный вывод. Если нет возможности визуально определить что перед Вами: оригинал или подделка, то остаётся лишь один вариант – пользоваться проверенным источником товаров. Где взять такие источники? Если в общем, то выходит что взять их можно только в развитых странах, где есть порядок, а значит гарантии подлинности. Разве не логично? А если не в общем, то можете получать информацию с моего сайта, начиная с главной страницы.

оригинал или подделка

5 комментарий на «Ваша покупка – оригинал или подделка? Не дайте себя оболванить!»

    • Полностью согласен с этим комментарием.
      Более того, многие крупные компании переместили своё производство в Китай. Конечно же, они контролируют качество и всё такое.
      И зачем платить больше за вещь, сделанную там же, но только с другим раскрученным лейблом?

  1. действительно в наше время очень трудно порой отличить подлинник от оригинала !и китай в этом смысле действительно на первом месте!

  2. . Необходимость существует и в хорошем качественном товаре,где сам предмет одежды тебя радует и подымает настроение и ты точно знаешь,что это оригинал. Одеваешь такие вещи например для похода в гости или в клуб.театр,и.т.д, и китайском ширпотребе где нет вариантов по жизни беспокоиться о имидже и разных слюнявых понтов.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>