Эта статья созрела к выходу, поскольку накопилась статистика запросов и обращений ко мне по поводу поиска поставщиков. Статистика показывает удручающий результат. Подавляющее большинство обратившихся ко мне хотят торговать айфонами, планшетниками, китайскими телефонами и брендовой одеждой. Сразу скажу, что для подавляющего большинства из вас этот путь будет тупиковым и может легко привести к разочарованию. Это не нишевый товар, а товар многомиллионного спроса и особой политики продаж, поэтому выжать из него доход проблематично по ряду объективных причин. А вот ниши для бизнеса, имеющие не столь массовый спрос – это та вещь, которая Вам реально по зубам и сулит радужные перспективы, если подойти к этому процессу творчески и с настроением. Ну а что же это за сложности такие с товаром многомиллионного спроса, да с особой политикой продаж? Да в общем, сложностей-то не много, но они, так сказать, краеугольные, такие, что никак их не обогнуть, да не сковырнуть.
Про айфоны можно забыть в плане возможности построения более-менее перспективного бизнеса, не говоря уж об официальном партнёрстве. Apple ставит такие драконовские условия (в смысле суммы закупок и правил продаж), что даже не каждому крупному торговцу будет позволено стать их дистрибьютором или дилером, не говоря уж про мелкий бизнес.
Торговать айфонами, конечно, можно, и такие варианты мне известны. Можно закупаться в официальном магазине Apple в Америке, получать товар на свой американский адрес (полученный с помощью этого посредника), а затем (с помощью этого же посредника) отправлять покупателю в любую точку планеты.
Благо, что розничные цены пока ещё сильно различаются в Америке и в СНГ. Да, только не забудьте сделать наценку и добавить стоимость доставки, а то запишетесь в филантропы неожиданно для себя.
Теперь, что касается китайских телефонов и планшетников. Тут ситуация складывается следующая: рулят те, кто имеет доступ (в первую очередь языковой) на внутренний китайский рынок, непосредственно на производителей.
Там стоимость товара другая – естественно, ниже. Тягаться с такими продавцами практически не реально. Популярная китайская электроника привлекает своей ценой, и только. Никаких иных маркетинговых зацепок здесь не существует – либо Вы даёте самую низкую цену, либо не даёте никакой.
Прибыльная ниша для бизнеса - половина успеха!
Вряд ли получится продавать китайские телефоны за более высокую цену, оправдывая это тем, что за эти деньги они стали более качественными. Долго в это верить никто не будет, поскольку иных примеров пока нет – все эти девайсы так или иначе глючат, есть какие-то косяки, в общем, качество явно хромает.
На этом можно построить доходный бизнес, только предлагая самую низкую цену – это подразумевает некое молчаливое согласие покупателя получить не очень качественный товар, в обмен на то, что он не будет предъявлять претензий и требовать возвратов. В противном случае Вы получите не доходный, а расходный бизнес.
Идём дальше. Почти никакая брендовая одежда по методу дропшиппинга не продаётся. Таковы условия существования и ведения бизнеса всех больших брендов.
Суть проста – они не заинтересованы в большом количестве мелких продавцов, которые могут обрушить розничные цены, яростно конкурируя между собой. Эти товары продают по традиционной схеме, когда дистрибьюторы и дилеры жёстко связаны рамками соглашений и не имеют права демпинговать.
Но ведь брендовую одежду можно купить за небольшие деньги? Можно. А никто и не говорит, что нельзя. Только такая покупка товаров уже не будет называться дропшиппингом, поскольку онлайн ресурсы распродаж (а распродажи - это узаконенный демпинг, не ущемляющий интересов производителя модного бренда) не подходят для дропшиппинга – там нет постоянного ассортимента, а потому нужно выкупать под себя тот товар, который есть здесь и сейчас.
То есть, не получится выставить товар на продажу и ждать пока его не купят у Вас: кто знает, остался он у поставщика или уже давно закончился. Это просто другой вид розничного бизнеса, а не дропшиппинг. Пожалуйста, этим тоже можно заниматься.
Итак, остаётся другой вариант, который, как нельзя лучше подходит для реализации планов новичка по заработку в интернете. Если Вы хотите заработать в интернете, продавая физические товары, то Вам необходимо сосредоточиться на поиске ниши, которая охватывает не многомиллионную аудиторию всей страны или всей планеты.
А, например, многотысячную аудиторию, которая чем-то интересуется, а Вы им это можете предложить. Легко сказать – найди. А как это сделать? Ну, я не знаю научных методик, да и вряд ли они здесь существуют – во многом это интуитивный процесс, зависящий от личных предпочтений, способностей и вложенного времени на поиски.
В основном это сводится к поиску в интернете, и вообще, вокруг себя, интересных и перспективных направлений. Прибыльные ниши для бизнеса далеко не всегда являются объективно таковыми.
Просто находится человек, который в этой нише может извлечь прибыль, и тогда она становится прибыльной. А до появления такого человека, она какой была? Никакой! Вот то-то и оно.
Поиск ниши, конечно, можно оптимизировать. В своё время я это делал простым перебором поставщиков из американской базы данных (а не по всему Интернету), а иногда задавал конкретный поиск по базе, если в голову приходила какая-нибудь идея.
Я и сейчас ей (базой) активно пользуюсь. О ней я подробно написал в двух статьях, здесь... и здесь... Если Вас интересует заработок и работа на дому, тогда Вы вполне можете себе позволить плотно заняться поиском, не выходя из дома. Оно того стоит.
Кстати, этот процесс довольно занимательный и даже затягивающий. Интернет предоставил огромные коммуникативные возможности, а это делает нишевый бизнес очень перспективным и дружелюбным в отличие от областей с высокой и жёсткой конкуренцией.
Вместо того, чтобы биться за место под солнцем, пытаясь продать китайские мобильники, может стоит найти публику, которая интересуется хорватскими кружевами, израильскими калейдоскопами, удобными держателями для пакетов с продуктами, натуральной косметикой направленного действия, венгерскими пуховыми подушками и т.д. и т.п.
Чего только нет! И всё это кому-то нужно. Таких, конечно не миллионы, а сотни и тысячи. А Вам разве мало будет сотен и тысяч?
Ура! Новая статья – должна отрезвить все горячие головы, которые гонятся за массовыми товарами и брендами.
А хорватские кружева действительно можно методом дропшиппинга продавать?
А почему нет? В чём суть сомнений? Вот их сайтhttp://www.peti-kantun.hr/ Можете попробовать.
Добрый, День. подскажите сайт с венгерскими подушками
Отправил ссылку на email.
Здравствуйте! Спасибо вам за сайт, очень много интересного узнала. Не могли бы отправить сайты с венгерскими подушками и натуральной косметикой направленного действия. Заранее спасибо