Как заработать на перепродаже товара по-взрослому, без дураков.

как заработать на перепродаже Какое-то дурацкое слово: перепродажа. Какой-то в него смысл вкладывается ущербный, Вам не кажется? Словно бы его каким-то извиняющимся тоном произносят. Что значит, как заработать на перепродаже? Просто на продаже! – и все дела. Можно подумать, что перепродажа как-то существенно отличается от продажи. И там, и там придётся попотеть, хоть я и не вижу особой разницы между этими понятиями. Пожалуй, что она есть. Попробую сформулировать. Видимо, перепродажа происходит тогда, когда Вы продаёте товар, собственником которого не являетесь. Пожалуй, что так. Тогда Вы запросто можете заработать на перепродаже физических товаров, занимаясь дропшиппингом. Это самый лучший и самый действенный способ из числа доступных.

Причём он не имеет ограничений по уровню дохода – какой осилите объём, столько и заработаете. Об этом я рассуждал в этой статье. Есть заграничный поставщик разнообразнейших товаров, есть торговая площадка – место продажи без сайта, есть интернет-банкинг, который обеспечивает платежи по всему миру, - вот и всё, что Вам требуется для продуктивной деятельности.

Осталось только приложить собственные усилия и предпринимательские навыки, чтобы заработать на продаже. Вот тут-то разница между продажей и перепродажей пропадает полностью. Нужно предпринять стандартные шаги (сделать витрину, составить описание, правильно рассчитать цену), но добавить им (шагам) изюминку или перчику, или соли, или ещё какой диковины, чтоб поинтересней смотрелось.

Что значит сделать витрину, если речь идёт о перепродаже, и товара на руках нет? Речь-то идёт о перепродаже в интернете, а значит Вам достаточно иметь качественные и достоверные (!!!) фотографии, а не сам товар. А где их взять? Взять их можно только у поставщика, с которым Вы будете сотрудничать.

Как правило картинки копируются с его сайта, реже – присылаются от него по e-mail в виде архива. Ассортимент может периодически меняться, что отражается на сайте поставщика, а рассылать каждый раз обновления своим многочисленным дилерам он, конечно, не будет – и так забот полон рот. Так что это будет Ваша забота: отслеживать ассортимент и копировать фотографии. Обычно компания, предлагающая дропшиппинг, размещает на сайте хорошие и подробные фотографии – как раз для удобства своих дилеров.

Как быть с описанием? Описание тоже берётся из того же источника, что и фотографии. Конечно, потребуется перевод. Если с английским имеются большие сложности (хорошо бы без больших, а лучше без всяких), тогда можно использовать переводчик Google. Получается, естественно, корявенько, но уж лучше так, чем никак. Главное в другом – надо знать предмет продажи, тогда и перевод проще будет «расшифровать», и описание в целом получится толковое.

Насчёт цены. Цена должна быть правильной. Не низкой, а правильной. Низкая цена, это, конечно, хорошо – но не самоцель и не сверхзадача. Об этом я рассуждал здесь… Мне представляется, что цена, вернее наценка, должна отражать, - как минимум, - Ваши совокупные усилия на подготовку и выставление товара.

То есть Вы должны интуитивно прикинуть, сколько Вы вложили физических и интеллектуальных сил при создании витрины и при дальнейших послепродажных усилиях – и не идти на компромиссно низкую цену, уважая собственный труд. А вообще, тут какие-либо более точные рекомендации не «катят» - слишком разные бывают подходы, товары, ситуации и личные запросы. Это действительно происходит, скорее на интуитивном, чем на сугубо логическом, уровне.

В итоге, у вас может получиться вполне себе приличный бизнес, который даст положительный ответ на вопрос «Как заработать на перепродаже?», и который может развиваться до бесконечности как в ширину, так и в глубину. Это уже Вы сами для себя решите, - расширить или углубить, - когда этот момент истины настанет. Пока же стоит начать и попробовать – никакой это не бином Ньютона, чтобы «репу» долго чесать в задумчивости.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>