Оказывается, это очень просто открыть бизнес в интернете по продаже футболок. Причём, такой бизнес можно развивать в двух направлениях: либо через создание собственного сайта, либо через партнёрскую программу за комиссионное вознаграждение. Выбор зависит от личных предпочтений и стратегии развития своего бизнеса для заработка в интернете, если таковая имеется. А при наличии некоторых навыков можно сочетать оба направления, что только увеличит доход и обеспечит более стабильный результат, если вдруг одно из направлений по какой-то причине просядет (такое же бывает!). Когда я сделал акцент на простоте открытия бизнеса по продаже футболок, то ничуть не лукавил - это действительно просто, когда у тебя в партнерах крупная компания по производству одежды (а у неё в ассортименте далеко не только футболки: свитшоты, худи, бомберы, куртки, лосины, юбки, платья, шорты, чехлы для телефонов и пр.), которая ещё и откроет для тебя партнёрский интернет-магазин - торгуй, не хочу! Стартовые условия действительно сказочные, и сама тема многим подойдёт и понравится - приятный и понятный товар с "хорошей" аурой, если так образно выразиться.
Тема действительно классная, поскольку обладает целым рядом характеристик для успешного создания своего собственного источника для заработка в интернете - розничного интернет-магазина.
Во-первых, товар простой, всем хорошо известный, разобраться в нём (всё-таки продавец должен быть компетентным в своём деле: знать состав и тип тканей, способ печати изображений, размерную сетку и т.п.) не составит особого труда.
Во-вторых, товар всесезонный, спрос на него есть всегда. Понятно, что к лету продажи растут в силу естественных причин, но и в другие сезоны спрос "не умирает", потому что футболки являются одним из самых популярных и беспроигрышных подарков.
А праздников много, и они растянуты на весь год, так что поводов для подарков - масса. Помимо традиционных больших праздников, есть ещё ниша профессиональных (и узкопрофессиональных) праздников, когда подарочная футболка с удачным тематическим рисунком или текстом будет принята на ура. Представьте, футболка на день лесоруба! Лесорубы её точно заценят.
Это вообще очень удачный вариант, когда есть возможность копнуть какую-нибудь узкую нишу, например, профессионально ориентированную. Если в текущем ассортименте поставщика не представлена интересующая Вас тема (ну какая-нибудь редкая специальность), то Вы можете создать свой макет, и такая футболка/ки будет изготовлена (если макет будет утвержден, абы что печатать никто не будет). Это, в третьих.
Узкие ниши хорошо монетизируются через соответствующие сообщества в социальных сетях. В них можно за весьма разумные деньги разместить рекламу, и она будет работать на лояльную и доброжелательную аудиторию.
Это один из важнейших моментов в организации бизнеса - сделать рекламу не очень финансово обременительной, но работающей. Иначе она сожрёт кучу денег, а эффекта не даст.