Продвижение торговой марки: учимся у юной няни!

Может быть, Вы считаете, что торговые марки – это прерогатива для богатых компаний? Совсем не обязательно. Продвижение торговой марки дело полезное во всех отношениях, независимо от наличия у Вас имперских амбиций и миллионов денежныхпродвижение торговой марки знаков. Раскрученная торговая марка (на соответствующем локальном уровне, совсем не обязательно - мировом) это эффективный инструмент вирусного маркетинга, приносящий стабильно возрастающий доход. Примером тому может служить занимательная история няни из Оклахомы. Сразу сообщу, что авторство этой статьи принадлежит не мне. Я лишь делаю вольный пересказ главы из книги известнейшего и успешнейшего маркетолога Америки Гарри Беквита, который создал доходный бизнес, обслуживая крупнейшие американские компании.

Вполне возможно, что Сьюзи когда-нибудь станет главой преуспевающей компании, но пока что она старшеклассница, которая подрабатывает няней в свободное от занятий время, и при этом проявляет гениальные способности маркетолога.

Продвижение торговой марки полезно для заработка в интернете.

Сьюзи начинает с того, что в ближайшей округе посещает места популярные у родителей: всевозможные магазины, дошкольные учреждения, бассейн, детские студии и кружки. Она объясняет руководителям этих организаций, что те могут принести родителям пользу, если согласятся разместить на своей территории небольшое объявление об услугах Сьюзи: «Сьюзи любит деток».

Её следующим шагом становится создание красивого, бело-сине-красного плаката на котором написано: «Сьюзи любит деток – лучшая няня в мире! Тел:….». Этот плакат она вешает на свою старенькую лошадь-качалку, раскрашенную в те же цвета, что и её рекламный плакат. Эту конструкцию (лошадка с плакатом) она устанавливает рядом с каждым домом, где сидит с детишками.

Ещё у неё есть дядя, который имеет небольшой магазинчик торгующий видеопродукцией, и которого Сьюзи собирается задействовать в своих маркетинговых планах. Она просит его разместить свои бело-сине-красные наклейки на тыльной стороне популярных товаров.

Читайте также:  Серебряные ювелирные изделия из Словакии – выгодно всем!

Покупка товаров с наклейками значительно расширяет целевую аудиторию. За это Сьюзи не платит ни цента, потому что, - согласно договорённости, - сидит три вечера в неделю с маленькой дочкой дяди. Она получает от этого удовольствие, потому что обожает свою маленькую кузину, и могла бы сидеть с ней бесплатно.

Дела у Сьюзи идут настолько успешно, что её постепенно начинают воспринимать как агенство по поиску нянь. К ней обращаются её подружки, которых тоже интересует работа на дому нянями. За это она берёт с них 10%.

Местные родители, естественно, тоже проявляют повышенный интерес к услугам знаменитой няни и готовы заплатить на 15% больше, лишь бы не заниматься поисками самостоятельно и не трепать себе нервы, особенно, если это делается в последний момент. Другие няни быстро смекнули, что выгоднее обращаться к Сьюзи при поиске работы.

По сути Сьюзи сумела создать собственную торговую марку. Её популярность распространилась на мили вокруг. Все с удовольствием рассказывают про Сьюзи и её услуги, если кто-то интересуется поиском няни.

Юная предпринимательница привлекает к себе внимание прессы, репортёр местной радиостанции читает в эфире статью про изобретательную Сьюзи, затем делает небольшой репортаж в прайм-тайм. Публика очарована юной няней. Все 170 000 человек, которые слушали репортаж.

Эта маркетинговая компания по созданию популярнейшей торговой марки локального значения обошлась Сьюзи в 30 с небольшим долларов на изготовление плаката, наклеек и покупку красок.

Вот и получается, что создание и продвижение торговой марки – дело, которое требует воображения, а отнюдь не миллионов. Очевидно, что коммерческий эффект оказался внушительным, особенно в процентах на вложенные.

5 comments

  1. Наталья пишет:

    Имея воображение, конечно же выгоднее раскручивать СЕБЯ, как БРЕНД!!

  2. Светлана пишет:

    Да, Вы правы. Это как и в любом деле нужно проявлять творческие способности для достижения результатов.

    Я раньше думала, чтобы создать сайт, нужна сумма 20000 рублей. А сейчас имею сайт, благодаря Евгению и Михаилу.

    Постоянно думаю над тем, как бы его улучшить. Все фантазии, которые приходят в голову, стараюсь сразу реализовывать.

    И здесь не обойдешься без творчества. А без денег – можно!

  3. Elena пишет:

    спасибо, прочитала с огромным интересом ваш пересказ.

  4. Диана пишет:

    Юные – они более способные, если талант к бизнесу заложен у них с детства. А если нет – плохо тому будет!

  5. Татьяна пишет:

    Вот и еще одно подтверждение, что свой доходный бизнес можно начать с минимальными затратами, вложив изобретательность и собственную энергию.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.