Не копии брендов из Китая – а китайские подделки брендов. Часть II.

Эта статья написана в продолжение первой статьи, чтобы завершить тему подделок (не обязательно китайских – каких угодно) не с акцентом на бессовестных предпринимателей, а с акцентом на ту публику, которая эти подделки предпочитаеткитайские подделки брендов просто хорошим вещам «без роду и племени». Я не собираюсь никого осуждать, а просто высказываю своё мнение и своё отношение к положению вещей. Потому что не существует никаких копий, а существуют заурядные китайские подделки брендов и люди, которые их покупают. И я считаю, что такие покупки не являются безобидным способом сэкономить, а довольно точно отражают степень самоуважения к самому себе.

Что я имею в виду. Почему люди покупают подделки? Потому что не могут себе позволить оригинал. Но сами себе в этом не признаются, чтобы не травмировать психику. Только она и так травмируется: более изощрённо, незаметно и въедливо. Что можно услышать в оправдание покупок подделок: «да кому это надо за такие деньги», «дерут с трудящихся втридорога за тоже самое», «дороговизна стульев для трудящихся всех стран»... И что тогда?

Тогда не надо покупать китайские подделки брендов. Купите что-то более доступное, приемлемого качества, без бутафорского шильдика. Иначе складывается ситуация, когда Вы стремитесь Казаться, а не Быть. Вы думаете, что никто не заметит и не узнает, что на руке у Вас фальшивый «Франк Мюллер», в кармане «китайфон», а джинсы не «Армани»? Может и не заметят, может и не узнают. Только главное в другом – Вы-то об этом знаете абсолютно точно. Уж, тут-то никуда не увильнёшь.

И это своё знание Вы, - вольно или невольно (в основном, невольно), - ретранслируете в окружающий мир. Вы буквально жирным химическим карандашом пишете на своём ментальном лбу: «Я купил эти вещи, потому что у меня не хватает денег на оригиналы, и я хочу всем запудрить мозги». Нет, вслух, сознательно, Вы, конечно, думаете в соответствии с утверждениями, предложенными выше. Но вот на ментальном лбу отображается лишь правда. Сомневаетесь?

Напрасно. Есть довольно простой (слегка заезженный, но всё же показательный) способ убедиться в этом. Представьте, что Вы зарабатываете в месяц $20 000. Вас будет интересовать покупка «китайфона»? Вряд ли. Потому что Вы можете позволить себе настоящий «Айфон», а остальное не имеет значения. Из этого следует простой вывод: Ваш выбор определяется уровнем дохода, а не философией «разумного эконома». Уж лучше купить настоящий сэконд хэнд по доступной цене, чем подделку за копейки. Хотя у такой покупки есть свои «ментальные тараканы», но это уже другая история.

Я здесь не занимаюсь морализаторством, а, повторюсь, высказываю свою точку зрения. Кто-то со мной категорически не согласен и считает, что стоит покупать китайские подделки брендов и пускать пыль в глаза – имидж всё, жажда - ничто. А кто-то просто не задумывался об этом в таком ключе. Возможно, вот Вам, мой взгляд и покажется интересным.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>