Как правильно продавать товар? Надо придумать лучший продукт. Ой, ли?

Мы все живём в плену стереотипов и заблуждений. В той или иной области, но это так на все сто. Вы не можете хорошо разбираться во всех вопросах, поэтому в тех областях, которые Вам знакомы, Вы вряд ли будете «плавать» в плену общепринятых мнений, а воткак правильно продавать товар в тех областях, которые Вам мало знакомы, почти наверняка будете что-то воспринимать вместе со всеми, стадно. Ну вот, например, как правильно продавать товар? Если не быть специалистом, который знает много показательных примеров, дающих верный ответ на этот вопрос, то тогда оставшееся большинство думает, что если изобрести что-нибудь этакое и сильно привлекательное, то благодарный мир сам поспешит встать в очередь, лишь бы обладать эти чудом. Бывает, бывает. Но при этом полно фактов (для примера, можно взять часы или компьютеры), которые демонстрируют совершенно обратный эффект.

Компьютерная индустрия изобилует примерами прекрасных идей, которые спокойненько пылились где-то в загашниках потенциально перспективных разработок, пока не появился человек со свежим взглядом, да не приступил со здоровым энтузиазмом пропихивать эту идею на рынок. Факты? Да вот, хотя бы этот.

Как правильно продавать товар? Чтобы такое придумать...

Как насчёт компании Xerox, которая взяла да и изобрела компьютерную мышь, знаменитые (потом уже знаменитые) окна и иконки. Блестящие идеи, которые до поры до времени, собственно, идеями и оставались – отдачи-то никакой. А потом появилась молодая и дерзкая компания Macintosh, которая удачно пристроила эти идеи для своего знаменитого компьютера, радикально изменившего наш мир. У Xerox, конечно, свои эпохальные заслуги, но вот про «их» мышь мало, кто помнит.

А что с часами? А тут история, которая имела место в 1970-е. Как Вы понимаете, здесь без швейцарцев и японцев не обойтись. Так вот, электронные часы, работающие на кварцевых батарейках, изобрели швейцарцы, но в силу, видимо, консерватизма, присущего степенной часовой индустрии, всё никак не решались предложить эту новинку на рынок. И чего они, в итоге, дождались?

А дождались они того, что японская компания Hattori ухватилась за цифровую технологию и направила её против самих же швейцарцев. Да так ухватилась, что практически выдавила их с рынка современных часов, хотя в течение многих лет слово «часы» ассоциировалось исключительно со словом «Швейцария».

Но есть и обратное по смыслу утверждение: если вы реализуете идею без должного энтузиазма, то Ваши потенциальные потребители могут подумать, что Вам не хватает уверенности в ней, и тоже могут к ней охладеть. Опять о том же – истину искать по краям не имеет смысла. Процитирую Гарри Беквита:

Воплощайте свои решения с энтузиазмом. Незначительные тактические меры, приведённые в действие с энтузиазмом, почти всегда оказываются более действенными, чем блестящие тактические решения, исполненные спустя рукава.

Отсюда следует логичный ответ на вопрос: как правильно продавать товар? Как? С энтузиазмом, а как же ещё! А энтузиазм неизбежно связан с увлечённостью. Об этом я упоминаю почти в каждой статье, поскольку считаю это ключевым моментом для успешной коммерческой деятельности. Нужна не низкая цена, а оптимальная цена, нужен не лучший продукт сам по себе, а Ваше намерение преподнести его таковым. Разве тут справишься без энтузиазма?

3 комментарий на «Как правильно продавать товар? Надо придумать лучший продукт. Ой, ли?»

    • Согласен, даже исправлять не буду – пускай этот ляп остаётся на моей совести. Конечно, кварцевые часы на батарейке, а не кварцевая батарейка. Блин, как я такую глупость написал (скорее, переписал откуда-то – не задумываясь). Ну да ладно, чего уж теперь…

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.