Вопрос на миллион: чем торговать в интернете и зарабатывать?

Пожалуй, один из самых популярных, если не самый популярный вопрос, который задают себе желающие заработать онлайн: чем торговать в интернете? Оно и понятно. Ведь всё вокруг продаётся и покупается (сразуworldwidebrands объяснюсь: я не про честь и совесть, а про различные материальные ценности, а то вдруг кто подумает, что эта статья про продажность, а не про продажи). Вопрос: чем торговать в интернете - действительно важный. Не самый важный, но - один из важных. Всё-таки в любом бизнесе (маленьком/большом, розничном/оптовом, реальном/виртуальном) главную роль играет Ваш психологический портрет с его ментальными установками и уровнем мотивации, а не набор умений. Но я не об этом, эта тема не так хорошо мне знакома, чтобы я считал себя вправе давать подробные, квалифицированные и достоверные советы. Поэтому вернёмся к разговору о поиске товаров для продажи. И не просто товаров, а товаров, которыми можно торговать по методу дропшиппинга.

Чем же всё-таки торговать в интернете?

Статья не получится принципиально новой, потому что так или иначе, но эту тему я уже затрагивал на страницах своего сайта. Это скорее дополнение к написанному о том, как и чем торговать в интернете, и более подробный рассказ о каталоге (базе данных) поставщиков компании WorldwideBrands.

Я это делаю потому, что довольно часто получаю вопросы по поводу этого каталога, которые мне казались простыми, очевидными и не требующими дополнительного внимания. Оказывается, кое-что нужно разъяснить касательно процедуры регистрации и использования опций каталога.

Поэтому в этой статье будет много скриншотов для наглядности. А ещё я поделюсь впечатлениями и отвечу заочно на некоторые домыслы и критические замечания в адрес каталога, которые, на мой взгляд, не отражают реальную суть вещей. Поскольку суть вещей целиком кроется в самих критиках, а не в предмете их критики.

Про компанию WorldwideBrands я уже упоминал в двух статьях: этой и этой. Теперь расскажу поподробнее о регистрации и пользовании каталогам. Итак, чтобы получить пожизненный доступ к базе данных поставщиков, его нужно оплатить. Для этого на главной странице нужно кликнуть на жёлтую кнопку “Order Now” в верхнем меню, а затем заполнить латиницей появившуюся форму.worlwidebrands order form Через некоторое время Вы получите письмо с логином и паролем. Только не спешите ими пользоваться. Их активируют вручную в течение суток. А теперь небольшая инструкция по пользованию. Чтобы попасть внутрь каталога, нужно кликнуть на кнопку “Login” (вторая справа в верхнем меню) ввести логин и пароль, поставить галочку в единственном квадратике и нажать на чёрную кнопку “Login Now!”.worldwidebrands login Откроется страница доступа с всякими полезными рекомендациями и списком избранных (т.е. оплативших место на этой странице) поставщиков в правом сайдбаре.worldwidebrands member center Вам нужно кликнуть на жёлтую кнопку “Search Wholesales” (самая левая в верхнем меню) после чего, собственно, откроется сама база данных в новом окне. На этой странице Вы увидите список поставщиков, которых Вы поместили (по мере пользования) в категорию избранных. За несколько лет у меня, например, их скопилось аж 65 штук. И они всё прибывают и прибывают, каждую неделю. Правда, есть и такие, которые убывают, которых уже нет в базе данных по разным причинам: кто-то перестал набирать новых партнёров, кто-то прекратил своё существование или перестал торговать в интернете, одним словом – живой список.woldwidebrands dashboard

Идём дальше. Просматривать каталог можно по разным критериям. Я предпочитаю это делать по поставщикам. Кликаю на соответствующую надпись (товары, бренды или поставщики) и перехожу непосредственно к перечню компаний, представленных в алфавитном порядке. На картинке (ниже) с этим перечнем я указал все ключевые данные, которые отображаются на этой вкладке.worldwidebrands suppliers

Для примера можем открыть страницу с данными по одному из поставщиков. Чтобы Вы получили представление о форме подачи информации. Вот возьмём хотя бы этого...wwb_4th

А теперь о тех критических (точнее сказать, критиканских) замечаниях некоторых горе-пользователей (к счастью таких единицы), которые пожалели, что купили этот каталог. Странно, о чём тут можно жалеть – у Вас есть 60 дней(!), для того чтобы вернуть свои деньги обратно, если Вас этот каталог не устроил. По-моему, лучшей гарантии честности, безопасности и уверенности авторов в качестве своего продукта и не придумаешь. Я, конечно, поражаюсь на оголтелых критиканов – это с одной стороны, с другой – частично (ну, совсем чуть-чуть) могу их понять, потому что иначе они не могут, ну не работает их мозг иначе.

Их ожидания не оправдались в какой-то очень узкой области, и они решили, что весь каталог является одной большой ошибкой. Какое высокомерие! Оказывается, это не их ожидания оказались ошибкой, а вся база данных оказалась недостаточно хороша. О как!

И это та база данных, которая предоставляет отборные данные по проверенным и сертифицированным поставщикам с 1999 года, база данных, которая известна во всём мире и пользуется постоянно высоким спросом, вдруг оказалась неким «недоразумением» по мнению этих великих «гуру». Ну, не бред ли?

Главная ошибка подобных ожиданий – это ожидание найти таких «сладких» поставщиков брендовых товаров: айфонов, панасоников, адидасов и арманей, у которых можно было бы покупать товар по одной штуке, да по минимальной цене, а потом «убивать» всех конкурентов своей низкой розничной ценой. Это нелепость! Так не бывает! Это не может быть массовым явлением в силу объективных причин.

Есть единичные исключения, но они, как известно, лишь подтверждают правило. Не стоит питать себя подобными ожиданиями, иначе Вы не увидите других необъятных возможностей, которые попадут в Ваше распоряжение. По поводу брендовых товаров я уже высказался в этой статье…

А необъятные возможности (их можно так назвать, ибо каталог постоянно обновляется) дают простой ответ на вопрос о том, чем торговать в интернете. Торговать нужно тем, чего нет у других, тем, что не имеет бешеной популярности, тем, что может заинтересовать относительно небольшую аудиторию покупателей. Другими словами, нужно искать нишевый товар.

Конечно, мне могут возразить: а не лучше ли продавать, например, видеорегистраторы, которые пользуются большим спросом? Может и лучше, но тогда Вы вступаете в очень жесткую конкурентную среду, где уровень продаж будет полностью зависеть от предлагаемой розничной цены. А что ещё (кроме низкой цены) Вы можете предложить, стоя в ряду десятков (если не сотен) таких же продавцов? По сути, ничего.

И поиск хорошей закупочной цены (естественно, в Китае) на очень популярные товары – это дело весьма непростое и требует осведомлённости и доступа к действительно надёжным китайским поставщикам. Без выполнения этих условий: низкая закупочная цена и надежность поставщика, Вы вряд ли получите удовлетворительный результат и сможете конкурировать с опытными «китаеведами». Особенно, это касается новичков. Но решать Вам, а я могу и ошибаться, и не видеть каких-то иных плюсов.

Добиться хорошего финансового результата тому самому новичку (а именно новичкам, в первую очередь, адресован мой сайт) можно иным путем, используя каталог проверенных поставщиков компании WorldwideBrands. И я имею права давать такой совет, потому что сам пользовался и пользуюсь этим каталогом и считаю этот путь наиболее перспективным и более основательным, что ли. Одно из определяющих преимуществ такого подхода – возможность подыскать вариант, о котором мало кто знает.

Ведь вы посмотрите, что делается на китайских (англоязычных, естественно, сайтах). Там рыскают толпы пользователей среди однотипного ассортимента, а затем часть этой толпы продаёт «нарытый» товар в розницу уже со своей наценкой. Т.е. большинство «кормится» в одном и том же месте, а стало быть, и продает, в общем-то, одно и то же. Я уж не говорю про качество работы, товаров и надёжность – сплошные нервы с этими китайцами, намучаетесь точно.

Фактор доступности касается и одной нашей отечественной фирмы, которая предлагает импортные товары по методу дропшиппинга. Я планирую написать по ней небольшой обзор. К ней можно присоединиться, там Вы получите обслуживание на русском языке, всё будет просто и понятно. НО, у такой доступности и простоты есть обратная сторона – вас таких там уже много, а будет ещё больше.

Вот поэтому каталог WorldwideBrands имеет очень существенное преимущество – там мало русскоговорящих пользователей (и эта ситуация вряд ли изменится в ближайшие годы), зато там можно найти массу интересных товаров, которыми можно торговать в интернете и на базе которых можно создать очень доходные ниши. При этом Вы не столкнётесь с убийственной конкуренцией, а сможете постепенно и методично раскручивать свою нишу через аукционы, социальные сети, может через купонники и т.п.

Именно платный  доступ и английский язык создают преимущества перед остальными вариантами, хотя на первый взгляд кажутся весомым препятствием. А что английский? Да ничего страшного - Вам же не Шекспира в подлиннике читать. Всё это доступнее, чем Вы думаете, да и я готов оказать помощь новичкам, которые будут испытывать трудности в пользовании каталогом.

Итак, что имеем на выходе? На выходе, в рамках данной статьи, имеем две возможности: либо «шариться» по китайским сайтам в поисках подходящего товара, которым Вы попытаетесь торговать в интернете, либо покупка базы данных проверенных поставщиков, и затем методичный поиск интересных и прибыльных вариантов.

Уже давно заметил, что очень многие, кто прибегал к моей помощи, в конце концов, самостоятельно  приобретали эту базу данных. Потому что самостоятельный поиск и работа с базой никогда не заменят варианты, предложенные помощников (в данном случае – мной). Это как смотреть на мир через дырку в заборе. Масштаб ограничений схожий.

13 комментарий на «Вопрос на миллион: чем торговать в интернете и зарабатывать?»

      • На этом сайте нет никакой доставки. Это каталог поставщиков из разных стран мира. Стоимость и способы доставки определяют сами поставщики.

          • Такого там нет и быть не может. Там сотни поставщиков из разных стран (США, Великобритания, Канада, Австралия, Словакия, Хорватия, Болгария, Венгрия, Испания, Пакистан, Индия, Китай, есть даже Вануату, но на 90% – из первых четырёх стран), которые продают тысячи различнейших товаров (в основном собственного производства). Ну о какой единой ставке за доставку может идти речь? Флакон духов из США доставляют за 15 долларов, наушники из Китая – за 10, угги из Австралии – за 45. Всё это зависит от веса, объёма и страны. Плюс существуют разные варианты экспресс-доставки и стоят они по-разному в разных странах. А Osell, насколько я знаю, это типовой китайский магазин уже наполненный товаром, который может купить себе любой желающий (это единая платформа). Нужно только придумать название, зарегистрировать домен, заплатить тысяч 5 долларов (или больше, я точно не помню) и поменять дизайн. И будет ещё один “оселл”.

  1. Ну это конечно все хорошо. Если поставщики действительно проверенные, никогда не подводят и мусор явно не пришлют. А вот вопрос с доставкой. В частности с США и стран Европы. Я замечал что некоторые магазины Германии и США в приоритете доставка DHL, Fedex, UPS и прочие компании. С почтой мало кто стремится работать. А в связи с некоторыми событиями (http://itar-tass.com/ekonomika/908366) встал вопрос как они будут доставлять товары в Россию.Те поставщики что представленны в WorldwideBrands, каким способом они доставляют товары в Россию?

    • Это проверенные поставщики без всяких “если”. Компания WWB с 1999 года держит марку и предлагает только высококачественный продукт. Что касается доставки. Коммерческие перевозчики никогда не были приоритетным способом международной доставки в силу значительной дороговизны услуг. И Вы правильно написали “некоторые магазины”, поэтому отказ коммерческих перевозчиков доставлять посылки в Россию физ. лицам ничего существенно не изменит. Тот же руководитель русского филиала eBay сказал, что их эта новость вообще никак не волнует, поскольку товары доставляются в основном гос. почтой. И с чего Вы взяли, что “С почтой мало кто стремится работать”? Вы цены сравните на почтовые услуги, а потом уже делайте выводы. А 99% международных поставщиков, представленных в каталоге WWB, предлагают доставку государственными почтовыми службами, ну а в дополнение предлагают и услуги коммерческих перевозчиков.

  2. Здравствуйте.

    На одном из скринов написано, что компания предлагает дропшиппинг и мелкий опт. Я может еще до конца с этим не разобрался, поэтому не очень понимаю в чем разница? Разве дропшиппинг и мелкий опт не одно и то же? Или дропшиппинг это покупка только одного изделия, а мелкий опт это обязательно партия. Тогда еще один маленький уточняющий вопрос – мелкий опт – это сколько?

    Спасибо.

    • Любой опт (мелкий, крупный – не важно) – это закупка товара на свои деньги на свой склад с последующей самостоятельной доставкой (со своего склада) товара конечному покупателю. В этом и заключается принципиальное отличие. Читайте статьи из рубрики “ДРОПШИППИНГ”. Там всё подробно и доходчиво изложено.

  3. Скажите, что происходит с доставками посылок от UPS, не могу получить посылку требуют какие то документы которых у меня нет

    • Вопрос не ко мне. Я, конечно, в курсе, что возникли сложности в работе коммерческих перевозчиков (UPS, DHL, FedEx, TNT и т.п.) и даже звонил в UPS, но они сообщили, что ситуация нормализовалась и упрощённый ввоз (до 200 евро) сохранился. А вообще я редко связываюсь с коммерческими перевозчиками – быстро, но дорого (а теперь ещё и геморройно). И потом, Вы вопрос задаёте так, будто пишете письмо “на деревню дедушке”: “не могу получить посылку требуют какие то документы которых у меня нет”. Какую посылку, какие документы, почему их у Вас нет? Я не знаю, как можно толково ответить на Ваш вопрос. Учтите это, когда будете задавать его вновь тем, кто владеет темой.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>